воскресенье, 17 мая 2015 г.

Браслет Soufeel обзор. Нежный браслет с отличным качеством. скидка 10% ! только у меня!

Всем привет!
Сегодня хочу сделать обзор своего обраслетика от фирмы Soufeel. Надеюсь мои фотографии помогут вам в выборе шармиков. Ссылка на скидку внизу поста :)
Составляла я его долго и изрядно достала всех друзей и родственников.





Вы наверное спросите меня -- зачем же так страдать от выбора? и зачем вообще мучиться выбирать?
Я хотела себе аккуратный браслет, который не выглядел бы вычурно и перегружено, а так же проблемой для меня послужил большой выбор шармов.
Очень тяжело выбрать что-то одно, когда тебе нравится все!
Давайте же приступим к обзору, а то слов и фотографий очень много, не хочется тратить много вашего времени.
Для начала хочу сказать, что начиталась много отзывов о данной фирме и все они были разные. Брала браслет на свой страх и риск.
Дошла посылка до меня за 26 дней
Упакована она была очень добротно! Разорвав пакет от посылки я увидела милую коробку с логотипов фирмы.
Внутри я обнаружила пупырку и желтый пакетик, разорвав которую я нашла фирменный подарочный пакет и аккуратную коробочку, в которой находился мой браслет.

Согласитесь этот синий бантик превращает обычную упаковку в "мимимишность" :)

 Внутри меня ждали шармики в индивидуальных пакетиках. На каждом пакете написан номер шарма, браслет так же был в пакете.
 Все упаковано было очень тщательно!! Ничего не болталось и не повредилось при транспортировке.
Посмотрим поближе :)



 Как видно из фотографий бусины плотно лежат в пакетах, благодаря чему они точно не повредятся , пока будут лететь к вам
Как и многих, меня одолевало сомнение, что шармы будут качественными и не приедет настоящий китай!
Оказалось же все просто замечательным! Бусины выполнены очень качественно и аккуратно, нигде ничего не торчит и не приклеено! Все "сидит" крепко и за все время носки браслета, ничего не отлетело и не потускнело! Лучшим доказательством моих слов будут фотографии :)
Звезда моего браслета шарм под странным названием "Красные слезы" (тык)
Выглядел на сайте очень красиво и мы не смогли устоять против его красоты :)

 Очень боялась, что стразы будут криво приклеены! или же вовсе отваляться, но все очень качественно и аккуратно сделано.Гравировка выше всяких похвал, все детали четкие, отполированные.
Шарм "Май" (тык)



Так же выполнен качественно и без нареканий. Внизу выбита проба 925 серебра.

Третий шарм - "Полные сердца" (тык)
Абсолютно девчачий шармик, не смогла устоять :) Все стразы держаться крепко, ничего не отвалилось. Оказался немного меньше своих собратьев, но это не бросается в глаза

 Четвертый и пятый шарм в моем браслете это зажимы. Я не очень люблю , когда что-то болтается и катается по руке. (тык)
Выполняют свою функцию на 4ку. не держат они прям плотно плотно, как мне бы хотелось.
 Открываются тяжело, поэтому с браслета самопроизвольно точно не слезут :)
 А теперь рассмотрим сам браслет.
Сразу хочу сказать, он идентичный с пандоровским! Не хватает только двух выступов , как у пандоры, но в целом это абсолютно одинаковые браслеты. Мы долго сравнивали с коллегой, но так и не нашли отличия ( кроме выше указанного)
Зажим у браслета закрывается очень плотно, чтобы его открыть нужно приложить немалые силы! Защелкивается с характерным щелчком, что подтверждает - браслет закрыт.
 В замочке имеется специальный выступ, который призван облегчить открытие нашего браслета. Замок похож на Пандору.
Внутри так же находится проба 925 серебра.
 Вот так выглядит носик :)


 Зажим со всех сторон :)


 Само плетение браслета, сделано аккуратно. Нет никаких зазубрин и царапин.
Кстати, браслет тяжелый! а с бусинками так прям совсем тяжелый.
Все элементы браслета выглядят идентично серебру. Не потемнели и не заржавели во время носки.
На браслете шармы выглядят подобным образом.


И общая картина

 В целом я очень осталась довольна браслетиком и шармами!
Выглядит украшение оригинально! Все сделано аккуратно, не в духе китайцев. Такое украшение не стыдно подарить и носить самому.
В конце хочу показать браслетик на руке, вдруг вам это поможет в выборе.
Браслет у меня 18 смВыбирала его следующим образом:
1- сделала замер запястья в узкой части и в широкой
2 - прибавила к полученному результату ( в узком месте) 2 см
3 - на всякий случай сходила в пандору :D
По правилам выбора браслета, у вас должно быть пространство между рукой и зажимом равным двум пальцам.




В конце хотелось бы добавить, что на сайте постоянно проходят акции и пред продажи, Поэтому можно купить себе браслет с хорошей скидкой!
Общий вид:


Большое спасибо за внимание :)
Скидка 10% на покупку находится тут! Удачных покупок! :)

2 комментария:

  1. Равнодушна я ко всем этим шармикам, пандоре и этому бренду. Но твой браслетик очень понравился)) И колечко у тебя очень красивое!

    ОтветитьУдалить
  2. ой я тоже недавно начала болеть браслетиками, только у меня Пандора. очень понравился вам красный шармик :) фото потрясающие!

    ОтветитьУдалить