воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Лаки milv свотчи 5 оттенков

Добрый день! Хочу сегодня показать вам свою лаковую находку.





Я всегда нахожусь в поисках хороших лаков, чтобы держались долго, да и стоили немного.

На данный момент, я не много нашла фирм, которые меня бы устраивали полностью.
Либо держаться плохо,либо стоят дорого. 

Можете меня считать скупердяем, но лак за 2000 рублей это перебор :)


И вот гуляя на просторах интернета, наткнула на фирмы Милв. Упаковка вроде бы ничем непримечательная, оттенков достаточно много. Заказав для пробы несколько штук, я была приятно удивлена!

Лаки оказались замечательными. Держаться долго, наносятся легко, снимаются так же без проблем. Давайте же покажу вам пару свотчей для наглядности


Оттенок №40.


Оттенок № 09


Оттенок № 72


 Оттенок № 13

И парочка фотографий с дизайном 



Цена : 150р
В обзоре так же участвовали водные наклейки милв :)

2 комментария:

  1. Я тоже скупердяй и 1,5-2 тыс за лак скорее всего, не отдам никогда =)
    Классный маникюр! Особенно два последних прям нравятся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я считаю это перебор 2000 за лак...это же лак!!! Я не знаю как объяснить ,но для меня это дорого и не стоит потраченных денег. )) я скупердяй 80lvl :D

      Удалить