воскресенье, 18 января 2015 г.


Всем случайно зашедшим и читающим мой блог большой привет!

Давно я не заглядывала сюда,да и Вы тоже. Но вот пришло время возобновить наши встречи и обсуждения интересных вещей :)
Садитесь поудобней,берите чашечку чая\кофе и приступим к обзору сегодняшнего героя.
О ком же будет речь? О замечательном лаке El Corazon active bio-gel 423/3




Чем же заинтересовал меня данный оттенок? Лак представляет собой нежно-розовую желейную базу полную маленьких искорок золота,которые постоянно переливаются на солнышке.

Лак очень податлив,но не сильно пигментирован. для плотного покрытия потребуется 4 слоя лака! Я думаю что это много. 


Сохнет не слишком быстро,для полного высыхания 1го слоя потребуется 2-4 минуты,4 слоя сохнет минут 10 ,но у нас всегда есть палочка выручалочка - сушка для лака.

Стойкость: 4 дня без сколов. На 4 день меня уже утомил и захотелось чего-то нового.


Цена: 120 рублей

Обьем: 16 мл


Кисточка средней толщины, но в целом удобная.



В целом,лаком я довольна. Цвет необычный,стойкость хорошая,не полосит и не плешивит (если не считать слабую пигментацию) существенный минус,это трудность с покупкой лаков данной фирмы. Приходится гоняться за этими лаками,да и выбор всегда не большой.

А теперь пара свотчей на ноготках:

3 комментария:

  1. У меня есть похожий. Он очень сам по себе даже в упаковке похож на жемчужинку. И даже если наносить его в 3 слоя виден свободный край ногтя. Но это и неплохо - получается похоже на френч немного. У тебя более плотнее цвет лег. Но форма и длина ногтей мне твоя очень нравится

    ОтветитьУдалить
  2. Ой а у мня такой же есть)) невероятно нежный))

    ОтветитьУдалить
  3. Нежнейший оттенок!
    передала тебе награду Liebster Blog Award ;)
    http://mirandabeautyworld.blogspot.ru/2015/03/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить